В Эстонии не дают ход "делу Эпштейна"Страна упоминается в файлах Эпштейна более 200 раз, его посредники искали жертв в Таллине – но ни полиция, ни спецслужбы не видят оснований для расследования.
От ворот поворот: Каллас не пустят на переговоры с Москвой"Послужной список" главы евродипломатии и единственная тактика, заключающаяся в требованиях капитуляции, делает любые разговоры с ней бессмысленными.
"Эстонское гестапо" против монахинь: РПЦ вытесняют из ПрибалтикиМонахинь Пюхтицкого монастыря обвиняют в работе на Кремль. Доказательств нет, но они и не нужны – Прибалтика системно выдавливает РПЦ в угоду Константинопольскому патриархату.
На пороховой бочке: эстонцев и литовцев подставляют под ударВ Эстонии запустили завод взрывчатки, в Литве строят гигантское предприятие по производству боеприпасов. Местных жителей никто не спрашивал.
Горькая чаша Прибалтики: Эстония уже пьет, Литва – на очередиСуровая реальность без отношений с Россией: некогда процветавшая Эстония докатилась до того, что экономическое положение жителей оценивается как одно из худших в Европе.
Языковой барьер и депрессия: у эстонской армии новые врагиЭстония на грани военного коллапса: многие призывники страдают психическими расстройствами, а попытки "закрутить языковые гайки" лишь усугубляют кризис.
Эстонские генералы приготовились жечь дома россиян – но просчиталисьВ Таллине утверждают, что железные эстонские легионы поставят Россию на колени. Проблема, однако, в том, что армию, может, и подготовили – но к прошедшей войне.
КаПо против правды: эстонская Фемида карает за съемки на ДонбассеЯвляется ли поездка преступлением? Оказывается, да – если это поездка на Донбасс. В этом на своем горьком опыте убедились Петерсон и Роотси, обвиненные в "госизмене".
Лучший подарок для Кремля: Каллас превратила в Эстонию весь ЕСНовая глава евродипломатии должна была стать проблемой для Москвы – но отсутствие дипломатических успехов и рост противоречий внутри ЕС поставили крест на этих планах.
Эстония зачищает армию от русскихВ Таллине неустанно твердят о "российской угрозе", но из-за языкового вопроса сами же отстраняют от армии множество мужчин, которые могли бы быть частью системы обороны.