Экс-сотрудник Госдепа: Палестина обречена, а виноват в этом Запад

Авиаудар Израиля по Сектору Газа, 8 октября 2023

Александр Буртасов

Бывший дипломат, сотрудник Госдепартамента США Майкл Спрингманн рассказал Baltnews, как будет развиваться конфликт Израиля и Палестины в 2024 году.

Бывший дипломат, сотрудник Госдепартамента США Майкл Спрингманн в разговоре с Baltnews поделился своей точкой зрения на причины и последствия конфликта Израиля и Палестины.

– Похоже, между республиканцами и демократами назревает конфликт по поводу поддержки Киева. И еще, политики в США говорят, что бюджет на поддержку Украины почти закончился, и когда деньги закончатся, поддержки Украине больше не будет, и в результате Украина, скорее всего, потерпит поражение. Это разговоры для отвода глаз, или есть основания так думать?

– Я считаю, что это по большей части обыкновенная некомпетентность. Они утверждают, что между республиканцами и демократами есть различия, что на самом деле это две разные партии с двумя разными системами убеждений, но на самом деле между ними нет никакой разницы.

Они изображают бурную деятельность. Одни говорят: мы хотим дать деньги Израилю, а другие люди говорят – нет, мы не хотим давать деньги Израилю, мы хотим дать деньги Украине. Это, по сути, игры вокруг бюджета: я дам вам это, если вы дадите мне то, и я думаю, что в конечном итоге американцы будут продолжать поддерживать Украину и Израиль. Это два откровенно нацистских государства, которые не уважают своих соседей, которые не уважают свое собственное население, которые осуществляют убийства, военные преступления и нарушения прав человека.

И все говорили, что республиканцы и демократы одобряют секретные переговоры между Соединенными Штатами и Украиной, пытаясь заставить Зеленского и его банду идиотов понять, что они начали войну, которую не могут выиграть, и что все, что им нужно сделать, – уступить России, признать, что Крым является частью России, а также что Донбасс является русским и будет частью России.

Но Зеленский этого не делает, он сопротивляется. И если бы в Вашингтоне были настоящие государственные деятели, на Зеленского уже давно бы надавили, чтобы тот согласился с интересами России в плане безопасности, стал нейтральным и отказался бы от вступления в НАТО и ЕС. Я думаю, что прогресс будет достигнут, если Зеленский будет снят с должности любым способом. Так что я думаю, что все эти возражения в Конгрессе против Украины и денег для нее – просто политическое представление.

То же самое касается Израиля. Американское правительство поддерживает Израиль, который является нелегитимным и апартеидным образованием и на самом деле не имеет права на существование. Но они устраивают холокост против палестинцев, убивая их тысячами, в основном женщин и детей. Но последнее почему-то не находит отклика в политике и Конгрессе, они любят Израиль, они поддерживают Израиль, и это действительно возмутительно.

– К слову об Израиле, США постоянно говорят о неких военных преступлениях России, но при этом поддерживают Израиль, который явно намеренно наносит удары по гражданским лицам и объектам, и при этом говорят, что это якобы нельзя сравнивать с конфликтом на Украине. Почему для них это другое?

– Что ж, с моей точки зрения, вы правы. Существует разница между тем, что Соединенные Штаты думают о Российской Федерации, и тем, что они думают о так называемом израильском государственном образовании. В администрации Байдена 47 евреев, и эти люди из тех, кто поддерживает Израиль. Несколько родственников Байдена женились на еврейках. 47 членов администрации, от госсекретаря до послов, чиновники рангом пониже – евреи. Десять процентов американского Сената состоит из евреев, и я не уверен, сколько их в Палате представителей. Но сионисты очень хороши в организации, и они прикладывают много усилий, они дисциплинированны, и они контролируют средства массовой информации, они контролируют Голливуд.

Журналист Филипп Вайсс (Philip Weiss), тоже, к слову, еврей, писал, что в крупных СМИ, где он работал, большинство журналистов были евреями, и большинство их начальников, которые фактически контролировали, какие новости попадают в газету или на телевидение, тоже были евреями. Поэтому люди говорят, что мы имеем дело с еврейскими СМИ, "Тель-авизором", а не с обычными новостями в газетах и СМИ, и все это необъективно. Вам, таким образом, все подают однобоко. 

Палестинцев систематически называют экстремистами, безумцами, террористами и людьми, не имеющими представления о реальности. Их поносят на каждом шагу, в печати и в эфире, будь то телевидение или радио, и, конечно, сами израильтяне.

Их (Израиль – прим.) США считают единственной демократией в регионе. Они, дескать, такие же, как мы. У них высокоморальная армия и так далее. Но при этом они, похоже, не обращают внимания, например, на убийство младенцев. Пять новорожденных были найдены в руинах, все еще подключенные к системам жизнеобеспечения в том, что осталось от Газы, но это не попадает на первую полосу "Вашингтон пост". Все надежно скрыто от зрителя/читателя.

В газетах, критикующих Израиль, вам придется перейти на двадцать пятую страницу, или еще дальше, чтобы найти небольшую заметку о том, что произошло на самом деле. Вы не сможете узнать правду. В Соединенных Штатах вам придется идти на RT, вам придется идти на Press TV. Их можно найти в Интернете, а в Европе, насколько я понимаю, они заблокированы.

В Германии все настолько плохо, что теперь они заставляют присягнуть на верность Израилю в качестве условия получения немецкого гражданства, просто невероятно. И я не могу поверить, что это делает Германия! Но это произошло. Итак, евреи имеют огромный контроль, и их поддерживают христианские сионисты, которые так же безумны и оторваны от реальности. Но эти люди обладают огромной властью.

Я знаю одного американского журналиста, который собирался баллотироваться на незначительную политическую должность в Вирджинии, и к нему обратились евреи, сказав: "Мы поддержим тебя, но ты должен поцеловать кольцо раввина (или что-то другое – я не знаю – прим. Спрингманна), и заявить о своей поддержке Израиля, и тогда мы тебя поддержим. Мы дадим вам деньги. Мы предоставим вам работников, которые будут ходить от двери к двери и проводить кампанию, распространять литературу и так далее". Он решил, что не собирается быть агентом еврейской империи, и просто сказал: "Нет".

– В европейских странах, например, в Германии, в пропалестинских акциях протеста участвует сравнительно много людей, но их жестко разгоняла полиция, зато за Израиль можно митинговать сколько угодно. С чем это связано?

– Да, политика Германии изменила, и влияют на нее евреи, Израиль, Соединенные Штаты. Евреи в Германии составляют 0,1 процента населения, а во Франции – 0,4 процента, в Великобритании – 0,5 процента. Тем не менее лидеры Великобритании, Франции и Германии совершили паломничество в Израиль, чтобы присягнуть им на верность, поддержать их, и это показывает, какой контроль они имеют. Если вы возражаете против двойственной политики, на которую указали, аы получите клеймо антисемита. Арабы, напомню, тоже семитский народ. Но евреи почему-то считают, что они – единственный семитский народ во всем мире.

Так что это снова контроль над СМИ, контроль над людьми, контроль над тем, что люди слышат, контроль над тем, что люди видят, контроль над тем, что люди думают.

Так что в этом-то и дело, что нужно просто сказать "нет" этой ерунде, и, если бы это произошло, они бы иссякли и сгинули. Если бы Соединенные Штаты перестали давать израильтянам десять или тринадцать миллионов долларов в день, а также оружие, противобункерные бомбы в количестве тысяч штук и прочее высокотехнологичное вооружение, Израиль в одночасье перестал бы существовать, но никто не удосужится понять, каковы интересы Соединенных Штатов, каковы интересы Европы, и все, на чем они сосредоточены, – это интересы Израиля.

– Каковы, по вашему мнению, будут результаты ближневосточного конфликта и каковы могут быть последствия для всего региона?

– Я думаю, что та же ситуация будет продолжаться, как только израильтяне прекратят воевать, интерес остального мира угаснет. Память людей, похоже, не превышает двух недель, и дальше будет то же самое, если только израильтяне не переборщат и не развяжут войну на два или три фронта, не только с Газой и движением ХАМАС, но если они продолжат атаковать "Хезболлу" и Ливан, у них появится второй фронт. И если арабские государства когда-нибудь поднимутся и осудят Израиль как государство, осуществляющее геноцид, и потребуют от Организации Объединенных Наций применить Конвенцию о геноциде и подать на него в суд, ситуация изменится. Но я подобное не наблюдаю.

Арабские государства слишком ленивы, слишком привязаны к хорошим отношениям с террористическим государством Израиль, а остальной мир старается отстраниться от происходящего. Им все равно. Им нравится размахивать руками и делать громкие заявления по телевидению, но, к сожалению, они просто не придерживаются своих собственных убеждений христианства или любой другой религии, в которой есть этический кодекс и т.д.

Если бы они это сделали, они бы также подали иски против Израиля в ООН, в Международный [уголовный] суд и так далее. Но никто не хочет этого делать, потому что боится обидеть евреев и прослыть антисемитом.

– Получается, Палестина обречена?

– Похоже на то. Хотя палестинцы, которых я встречал, тверды как гвозди, они не сдаются и не уступают. Поэтому единственный способ для израильтян избавиться от палестинцев – это делать то, что они делают, убивать их, заставлять их покидать страну, изгонять, заставлять их приезжать в Соединенные Штаты, Европу или куда-то еще, где их, возможно, примут. Но, конечно, как и в Соединенных Штатах, все увязло в бюрократии.

Мы позволяем миллионам нелегалов пересекать южную границу, но никто не хочет принимать палестинских беженцев. У меня есть друзья, родители которых застряли в Каире. Их вытеснили из Газы, и у них есть девятнадцатилетняя дочь, которая нигде не жила, кроме как в оккупированной Палестине, и не может попасть в Соединенные Штаты, потому что братья и сестры американского гражданина подали на них документы.

Дочери, 19-летней девушке, придется ждать еще 12 лет, пока она получит иммиграционный номер, и бедняжка застряла в Египте, где она не может оставаться дольше пары недель, и, конечно, не может вернуться в оккупированную Палестину. И я думаю, что это очень, очень типично, и, вероятно, есть гораздо больше примеров, о которых я не знаю.

Подписывайтесь на 

Ссылки по теме