Новый кабмин Литвы много обещает – но мало делаетНовый премьер Гинтаутас Палуцкас делает громкие заявления о реформах и военных планах. Однако нехватка времени и финансов ставит под сомнение возможность их реализации.
Литовские политики затевают опасные игры с историейВ канун памятных для Литвы событий президент Гитанас Науседа поднял тему пересмотра границ, однако вряд ли прибалтийская страна готова к возможным последствиям.
Евро не оправдал надежд: Литва спустя десять летЛитва отказалась от национальной валюты и присоединилась к еврозоне. Политики обещали экономический рост, но реальность оказалась далека от ожиданий.
В Вильнюсе выбрали нового героя – но понравился он не всемЛитва готовится отметить 150-летие со дня рождения Микалоюса Чюрлениса, временно присвоив его имя главному аэропорту страны. Однако многие сочли, что есть и другие, более достойные кандидаты.
К оружию, Европа! Литва заставит партнеров по ЕС замолчатьГлава Литвы боится военного поражения Украины и потому призывает союзников по альянсу предпринимать активные действия. Однако с этим у них наблюдаются проблемы.
Будущий год не сулит литовским политикам ничего хорошегоТо, как развиваются события в Грузии, в Соединенных Штатах и на Украине, явно идет не по плану занимающих высокие должности в Вильнюсе. И это только начало.
Прибалтийский авангард по инерции толкает Европу к войнеПрезиденты Латвии, Литвы, Эстонии вновь призвали помогать Украине и ужесточить санкции против РФ. Однако они отказываются понимать, что настроения на Западе меняются.
В Литве обещают строить "большое и мощное государство"Новое правительство Литвы анонсировало значимые перемены в стране, однако они, скорее всего, так и останутся на уровне заявлений.
Солист литовского политического театра уходит – но может вернутьсяМинистр иностранных дел Литвы Габриэлюс Ландсбергис покидает свое кресло – но, по всей видимости, с европейского политического небосклона он вряд ли пропадет.
Литва арестует премьера Израиля – если позволят СШАКогда МУС выдал ордер на арест премьера и экс-министра обороны Израиля, вся былая решимость литовских политиков куда-то исчезла.