Стеклянные стены: Прибалтика усложняет путь на востокНесмотря на предупреждения спецслужб и отмену автобусных маршрутов, жители Латвии, Литвы и Эстонии продолжают ездить в Россию и Белоруссию.
Высылка россиян как пробный шаг: кого Латвия сочтет лишним завтраЛатвия высылает россиян, но речь уже не о языке. Власть осваивает язык вражды, а общество привыкает к нетерпимости. Кто следующий?
Проклятие "Ze End": вильнюсским "слугам" стоит задуматьсяВ конце июля – начале августа лидеры балтийских стран на фоне событий в Киеве продемонстрировали своим избирателям яркие примеры современной европейской антиполитики.
Сделка с ЕС: Трамп диктует условия, а прибалтам достаются крохиДля Латвии есть хорошие и плохие новости. Хорошая – торговая война между США и ЕС отменяется. Плохая – европейская экономика все равно понесет потери, особенно Германия.
В Латвии развернули борьбу против "русских паразитов"От экзамена по латышскому – до чемодана и билета в один конец: Латвия готовится депортировать сотни пенсионеров и стереть русский язык из публичного пространства.
Россия преподала Прибалтике урок: помощь Киеву обойдется дорогоПогибшие финны, португальцы, латвийцы и эстонцы в ВСУ забыты своими странами. Этот список потерь – наглядная плата Прибалтики за помощь Киеву, о которой власти молчат.
Бедная Латвия против богатого НАТО: кто кого обанкротитЕдва завершилась гаагская встреча руководителей стран НАТО, как гость саммита №1 опять обрушился на европейцев: если не увеличите оборонные расходы до 5% от ВВП, Америка уйдет в сторону.
Впереди Европы всей: Латвия строит стену санкций на чужие деньгиВ плане антироссийских санкций Латвия рвется в лидеры, возводя стену запретов для россиян. Ирония в том, что Рига строит ее на щедрые финансовые вливания самого Евросоюза.
Дело депутата Росликова ставит Латвию на грань конфликтаСкандал в парламенте стал точкой невозврата для русскоязычного сообщества – дело депутата Сейма может расколоть страну пополам.
Если враг не сдается – его сажают: Латвия против ГапоненкоБыть русским и несогласным в Латвии – уже преступление? Судьба Александра Гапоненко показывает: за инакомыслие здесь теперь платят свободой. Кто следующий?