Мир по-литовски толкает Киев в пропастьФормальные резолюции, обещания "победы любой ценой" и отказ от переговоров превращают Вильнюс в соучастника катастрофы, которую он же и осуждает.
Трамп прихватизировал украинские недра – Литва смолчалаЕсли в январе-феврале депутаты Европарламента от Литвы выступали против договора Киева с Вашингтоном, то затем им пришлось проглотить свои же обвинения.
"Победоносная армия дикобразов": Вильнюс мечтает о несбыточномВ условиях копеечного финансирования министр обороны Литвы Довиле Шакалене хочет в маленькой стране создать огромную армию.
Литовский кульбит: Вильнюс идет на поклон ПекинуЛитва, год назад бросившая вызов Китаю в надежде на поддержку ЕС, теперь мечтает о примирении – но готов ли Вильнюс испить чашу унижения, чтобы вернуть доверие "восточного соседа"?
НАТО и "Запад-2025": Литва в панике ждет "ядерного" вторженияДо белорусско-российских маневров "Запад-2025" еще несколько месяцев, а высокие чины уже трепещут от страха перед возможной интервенцией.
Литва хочет перекрыть России газовый кран – но ЕС противВ ЕС спорят о продлении санкций против России, а в Вильнюсе – о перекрытии газа в Калининград. Единства в этом вопросе нет, а без него вреда от санкций будет немного.
Калийная война Белоруссии и Литвы обостряетсяСША стремятся смягчить санкции против Белоруссии ради возвращения своих осужденных граждан, но сталкиваются с сопротивлением Вильнюса.
Литва почти готова победить Россию. Но только в мечтахРоссийской армии не удастся завоевать литовцев за неделю, как считалось до 2022 года – даже если их бросят американцы. В этом друг друга уверяют западные "эксперты".
Трамп "сделал подарок врагам свободы". Вильнюс в гневеСтраны ЕС осудили отказ Трампа финансировать "самые свободные СМИ", но поддержать звонкой монетой информационную войну против "тоталитаризма" никто не захотел.
У кого больше: в Прибалтике ищут редкоземы на продажу в СШАВильнюс, Таллин и Рига соревнуются и спешат первыми предложить Вашингтону контракт по добыче редкоземельных металлов. Проблема в том, что добывать особо нечего.