Литовские гуру дипломатии: Вильнюс учит США говорить с РоссиейЛитовские политики, возомнившие себя "экспертами по России", требуют от Штатов перенять их принципы общения с Москвой: побольше ультиматумов, поменьше переговоров.
1939-й повторяется? Литва рискует стать жертвой геополитикиСтремясь стать "щитом" НАТО, Вильнюс готов разместить ядерное оружие, разорвать международные договоры и превратить свою территорию в мишень. Но кто защитит Литву, если геополитические игры "коалиции желающих" обернутся новым конфликтом?
В Сейме Литвы ищут "пятую колонну". Но наказать не могутЗакрытое заседание Сейма Литвы, посвященное поиску "пятой колонны", обернулось разочарованием: спикер Саулюс Сквернялис обвинил депутатов в связях с Россией, но не представил доказательств.
Литва навязывает Грузии антироссийский сценарийЛитва в лице евродепутата Расы Юкнявичене хотела бы смены власти в Грузии, но противоречия внутри ЕС и позиция США ставят под вопрос "европейский сценарий".
Почему литовские "патриоты" объявили Трампа агентом КремляПолитики консервативного толка обвиняют президента США в работе на Россию, а помогают им журналисты, совершенно не стесняющиеся в выражениях.
Прибалтику не хотят брать в клуб друзей ЗеленскогоЛитва вместе с большинством стран Европы бросилась утешать и всячески поддерживать главу киевского режима, но ее саму в ЕС всерьез не воспринимают.
Литовцы нашли нового врага – и это не ПутинВ Вильнюсе нашли новый объект ненависти – российский лидер уступил место Дональду Трампу. А значит, балтийскую страну ждут новые, не менее ожесточенные конфликты.
Литовские националисты призывают "очистить" страну от мигрантовНа фоне массового притока мигрантов из стран Азии и Африки в Литве все громче звучат голоса недовольных. Многие требуют от властей решительных действий.
Литва зажата в тисках между НАТО и банкротствомПланы Литвы насчет военных приготовлений не соответствуют не только финансовым возможностям, но и складывающимся геополитическим реалиям.
Литва в шторме: бунтарь взбаламутил политическое болотоВ Литве разразился прежде невиданный политический кризис. Лидер партии из правящей коалиции начал свою игру – и довольно опасную.