Сегодня приготовился поговорить о других темах, но только что услышал новости из Украины – о том, что Россия интенсифицировала свои действия. Что в этом контексте могу сказать. В общем то, что говорил и раньше.
Судьба Украины решена. Ее судьба ясна. Очень просто: с того момента, как ее власть выбрала антироссийскую политику, когда начала проводить политику, которая никак не согласуется с добрососедством, с этого момента стало ясно, что Россия не потерпит такой Украины, которая является антироссийской.
Это невозможно в принципе. Так же, как невозможна антиамериканская Мексика, или Канада, равно как не возможна антироссийская Украина. Она находится в таком географическом положении, при котором не может быть враждебной сверхдержаве. А Россия является сверхдержавой.
К сожалению, наши недоумки, которые сейчас находятся у власти, являющиеся коллаборантами Америки, этого еще не поняли – и это плохо для них. Пусть они посмотрят на Украину и сделают свои выводы. Это что касается новых актуальных событий.
А то, что я приготовил до этого, касается этих фашиствующих, которые сейчас управляют Литвой, желающие ограничить мои телефонные звонки, как заключенного. Хочу напомнить, что каждый заключенный в Литве имеет право на звонки, даже журналистам. Сейчас эти фашиствующие настолько испугались моих звонков вам, что собрались изменить закон. Это показывает их абсолютную тупость, огромный страх. Страх простого правдивого и справедливого слова. Остается только пожелать им успеха. Они, правда, забыли, что есть еще эзоповский язык. Поэтому если они запретят мне напрямую общаться с вами в эфире, все равно я смогу звонить друзьям, которые затем смогут записать этот разговор. Могу писать.
В конце концов, если они запретят мне говорить на политические темы, я смогу на литературном языке, напишу стихотворения, рассказ, и всю их гниль покажу в переносном повествовании… В конце концов, и в текстах песен. Они могут мне запретить небольшой ансамбль музыкальный, который создал здесь с несколькими заключенными. Давайте – запрещайте ансамбль! Они могут запретить мне преподавать английский язык, думая о том, что я здесь плету новую "шпионскую сеть".
Запретите меня как такового! Приведите в исполнение смертную казнь в отношении меня. И вам будет легче, если вы настолько слабые.
Говоря несколько конкретней, скажу – мы будем продолжать запаси наших разговоров, которые так не нравятся шайке ландсбергистов. Это означает, что мы идем правильным путем.
Таким было мое сегодняшнее сообщение. Думаю, мы должны использовать это время, пока они не запретили мне говорить по телефону, когда я звоню вам. Думаю, мы имеем еще несколько недель или месяцев, пока не примут новый закон в Сейме. Так вот в это время, будем чаще общаться – я могу звонить два раза в неделю, и надо этим воспользоваться. Такие вот новости с моей стороны.
Напомним, Альгирдаса Палецкиса приговорили к 4,5 годам лишения свободы за "шпионаж в пользу России". Его преследование началось из-за того, что политик оспорил официальную версию о событиях у Вильнюсской телебашни и Дома печати в январе 1991 года.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.