ЕС затапливают наркотиками: каждый год новые рекордыВ последние годы в странах Евросоюз отмечается бешеный рост потребления наркотических средств, несмотря на рекордные по объемам изъятия со стороны силовых ведомств.
Динамика уровня бедности на Украине: мастер-класс от ЗеленскогоНа Украине все больше людей, которые вынуждены экономить на еде. Но власть трудности населения решила использовать с пользой для себя.
Прибалтике уготовили роль миграционного отстойникаГермания запустила процесс, который подхватили другие, вводя пограничный контроль на своих границах и выдавливая мигрантов к соседям.
Трамп боится БРИКС? Зачем США грозят карательными пошлинамиВсе, кто будет участвовать в работе новых финансовых инструментов БРИКС, должны испугаться пошлин президента США Дональда Трампа?
Европейские лицемерие: Украину поддерживаем, но платим РоссииСтраны ЕС в этом и предыдущем году тратят на российские энергоносители ощутимо больше, чем на финмомощь Украине.
Дешевая энергия требует больше триллиона инвестиций ЕСПока эксперты настаивают на срочном наращивании вложений в "зеленую" энергетику, компании сокращают инвестиции в этот сектор. Чтобы получить доступ к потенциально дешевой энергии, Евросоюзу придется потратить колоссальные средства – и делать это нужно уже сейчас.
Публичное унижение Украины: Венгрия запустила, Чехия подхватитУрезать льготы украинским беженцам, сократить военные поставки, поднять свой рейтинг на антиукраинских настроениях – это становится уже традицией в Евросоюзе, при которой каждая страна использует нападки на Киев по-своему.
Новый конфликт Трампа и Маска: что кроется за ширмой руганиКрупный бизнес и действующие власти США ссорятся все сильнее, но проблемы экономики все равно просто заливают деньгами.
Пять процентов ВВП на оборону: кто заплатит цену войны в ЕвропеЕвросоюз готов тратить на военные нужды еще больше денег. Принцип "пушки вместо масла" вновь становится частью стратегии НАТО.
Потерянное поколение: украинцев приучают к жизни "вне дома"Граждане "Незалежной" все чаще не связывают свое будущее с родной страной, и даже после окончания конфликта далеко не все намерены возвращаться домой.